В дошкольной образовательной организации осуществляют деятельность по реализации образовательной программы и адаптированных образовательных программ 31 педагог. Педагогические работники имеют высшее или среднее профессиональное образование:
- высшее педагогическое образование имеют 25 человек, что составляет 80,6 % от общего числа педагогов ДОО;
- среднее-профессиональное образование имеют 6 человек, что составляет 19,3 % от общего числа педагогов ДОО.
Образовательный уровень педагогов
Должность | Среднее педагогическое образование | Высшее педагогическое образование | Образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», профиль «дошкольное образование» | Всего |
Старший воспитатель | 1 | 1 | 1 | |
Воспитатель | 5 | 15 | 20 | 20 |
Учитель-логопед | 3 | 3 | 3 | |
Учитель-дефектолог | 1 | 1 | 1 | |
Педагог-психолог | 2 | 2 | 2 | |
Музыкальный руководитель | 2 | 0 | 2 | |
Инструктор по физической культуре | 1 | 1 | 1 | 2 |
Всего: | 6 | 25 | 29 | 31 |
Образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», профиль «дошкольное образование» имеется у 28 педагогов (90%), лишь у 3 специалистов (0,9%) отсутствует профиль «Дошкольное образование»:
- 2 музыкальных руководителя (направление подготовки «Хоровое дирижирование»);
- 1 инструктор по физической культуре (профиль «Физическое развитие»).
Первую и высшую квалификационные категории имеют 28 педагогов, что составляет 90,3% от общего числа педагогических работников.
Квалификационная категория |
Количество педагогических |
% соотношение работников |
высшая категория |
12 |
38,7% |
первая категория |
16 |
51,6% |
без квалификационной категории |
3 | 9,7% |
Не имеют квалификационных категорий только молодые специалисты, которым оказывается методическая поддержка старшими педагогами – наставниками.
Отраслевая награда
|
Количество педагогов
|
%
|
Почётное звание «Почётный работник сферы образования РФ» |
1 |
3,2% |
Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации |
2 |
6,5% |
Всего
|
3
|
9,7%
|
Результаты повышения квалификации педагогов
№ п/п |
Ф.И.О. педагога |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Количество часов |
2022-2023 учебный год |
|||
1 |
Кривошеева Анна Юрьевна |
«Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС» |
36 часов |
2 |
Ционель Наталия Евгеньевна |
«Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир» |
36 часов |
3 |
Падауц Наталья Васильевна |
||
4 |
Мочалова Наталья Борисовна |
«Организация образовательного процесса в группах раннего возраста дошкольной организации» |
36 часов |
5 |
Обложкина Вита Александровна |
«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» |
72 часа |
6 |
Пшеничкина Наталья Валерьевна |
«Организация образовательного процесса в группах раннего возраста дошкольной образовательной организации» |
36 часов |
7 |
Клясс Александра Федоровна |
||
8 |
Ционель Наталия Евгеньевна |
«Управление образовательным процессом в ДО» |
36 часов |
9 |
Сорокина Анна Владимировна |
«Преподавание основ логики и визуального программирования в системе дошкольного образования» |
72 часа |
10 |
Дорохова Ирина Владимировна |
||
2021-2022 учебный год |
|||
11 |
Ционель Наталия Евгеньевна |
«Современные подходы к реализации психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на база консультационных центров» |
54 часа |
12 |
Никифорова Елена Викторовна |
||
13 |
Елисеева Юлия Игоревна |
||
14 |
Сафонова Нина Николаевна |
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания и детей с ОВЗ» |
73 часа |