Поиск
Регистрация Войти

Группа №7 "Подснежник"

rascvel podsnezhnik

Воспитатели:

Хворостянова Татьяна Сергеевна, Пшеничных Мария Сергеевна

Предметно-пространственная развивающая среда группы

 

РЕЖИМ ДНЯ

группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №7 

подготовительная к школе группа

(6-7 лет)

Холодный период 

Режимные     моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. 6.30-8.20 6.30-8.20 6.30-8.20 6.30-8.20 6.30-8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30 8.20-8.30 8.20-8.30 8.20-8.30 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 8.30-8.50 8.30-8.50 8.30-8.50 8.30-8.50
Самостоятельные игры, общение 8.50-9.00 8.50-9.10 8.50-9.20 8.50-9.00 8.50-9.20
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

9.10-9.35

9.45-10.10

10.20-10.45

11.20-11.45

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

Психологические игры-тренинги 10.45-11.10 - - - -
2 завтрак 10.35-10.45 10.35-10.45 10.35-10.45 10.45-10.55 10.35-10.45

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

11.10-12.20 10.45-12.20 10.45-12.20 10.40-12.20 10.45-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 12.20-12.50 12.20-12.50 12.20-12.50 12.20-12.50
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры. 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

-

15.30-15.55

15.30-15.55

-

-

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.40

15.55-16.40

15.55-16.40

15.30-16.40

15.30-16.40

Подготовка к ужину, ужин 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) 17.00-18.00 17.00-18.00 17.00-18.00 17.00-18.00 17.00-18.00
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30
Уход детей домой 18.30 18.30 18.30 18.30 18.30

Расписание непосредственно образовательной деятельности

(в форме образовательных развивающих ситуаций на игровой основе)

для детей группы компенсирующей направленности с ТНР №7 (6-7 лет)

(адаптированная основная образовательная программа с учетом методического обеспечения программы «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

(общим недоразвитием речи)»,СП 2.4.3648-20)

Дни недели Время Вид деятельности
понедельник

9.00-9.25

9.35 – 10.00

1. Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

2.Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

2-я подгруппа

1-я подгруппа

10.10- 10.35 3. Музыкальная деятельность
10.45-11.10 Психологические игры и тренинги
вторник

9.00 -9.25

9.35 – 10.00

1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

2. Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

2-я подгруппа

1-я подгруппа

10.10-10.30 3. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание))
15.30-15.55 Изобразительная деятельность (аппликация, лепка)
среда 9.00-9.25 1. Восприятие художественной литературы
9.3510.00
  1. Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений)
10.10–10.35 3.Двигательная деятельность (физическая культура)
15.30–15.55 Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)
четверг

9.10-9.35

9.45 – 10.10

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи (обучение грамоте))

1-я подгруппа

2-я подгруппа

2-я подгруппа

1-я подгруппа

10.20 – 10.45 3.Музыкальная деятельность
пятница

9.00 - 9.25

9.35 –10.00

1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

2. Изобразительная деятельность (рисование)

2-я подгруппа

1-я подгруппа

10.10-10.35 3. Познавательно-исследовательская деятельность