Воспитатели:
Хворостянова Татьяна Сергеевна, Пшеничных Мария Сергеевна
Предметно-пространственная развивающая среда группы
РЕЖИМ ДНЯ
группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №7
подготовительная к школе группа
(6-7 лет)
Холодный период
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Утренний прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. | 6.30-8.20 | 6.30-8.20 | 6.30-8.20 | 6.30-8.20 | 6.30-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 | 8.30-8.50 |
Самостоятельные игры, общение | 8.50-9.00 | 8.50-9.10 | 8.50-9.20 | 8.50-9.00 | 8.50-9.20 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
9.10-9.35 9.45-10.10 10.20-10.45 11.20-11.45 |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Психологические игры-тренинги | 10.45-11.10 | - | - | - | - |
2 завтрак | 10.35-10.45 | 10.35-10.45 | 10.35-10.45 | 10.45-10.55 | 10.35-10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам). Возвращение с прогулки |
11.10-12.20 | 10.45-12.20 | 10.45-12.20 | 10.40-12.20 | 10.45-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 | 12.20-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
- |
15.30-15.55 |
15.30-15.55 |
- |
- |
Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей, индивидуальная работа с детьми |
15.30-16.40 |
15.55-16.40 |
15.55-16.40 |
15.30-16.40 |
15.30-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) | 17.00-18.00 | 17.00-18.00 | 17.00-18.00 | 17.00-18.00 | 17.00-18.00 |
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 |
Уход детей домой | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности
(в форме образовательных развивающих ситуаций на игровой основе)
для детей группы компенсирующей направленности с ТНР №7 (6-7 лет)
(адаптированная основная образовательная программа с учетом методического обеспечения программы «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи)»,СП 2.4.3648-20)
Дни недели | Время | Вид деятельности | ||
понедельник |
9.00-9.25 9.35 – 10.00 |
1. Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) 1-я подгруппа 2-я подгруппа |
2.Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) 2-я подгруппа 1-я подгруппа |
|
10.10- 10.35 | 3. Музыкальная деятельность | |||
10.45-11.10 | Психологические игры и тренинги | |||
вторник |
9.00 -9.25 9.35 – 10.00 |
1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) 1-я подгруппа 2-я подгруппа |
2. Конструктивно-модельная деятельность (конструирование) 2-я подгруппа 1-я подгруппа |
|
10.10-10.30 | 3. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание)) | |||
15.30-15.55 | Изобразительная деятельность (аппликация, лепка) | |||
среда | 9.00-9.25 | 1. Восприятие художественной литературы | ||
9.35–10.00 |
|
|||
10.10–10.35 | 3.Двигательная деятельность (физическая культура) | |||
15.30–15.55 | Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) | |||
четверг |
9.10-9.35 9.45 – 10.10 |
1.Коммуникативная деятельность (развитие речи (обучение грамоте)) 1-я подгруппа 2-я подгруппа |
2-я подгруппа 1-я подгруппа |
|
10.20 – 10.45 | 3.Музыкальная деятельность | |||
пятница |
9.00 - 9.25 9.35 –10.00 |
1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) 1-я подгруппа 2-я подгруппа |
2. Изобразительная деятельность (рисование) 2-я подгруппа 1-я подгруппа |
|
10.10-10.35 | 3. Познавательно-исследовательская деятельность |