В первые три года жизни у ребенка развиваются такие психические процессы, как воображение, память, мышление, творческое воображение. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет игра.
Для обучения через игру педагогами группы раннего возраста №6 "Семицветик" были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают определенные знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Дидактические игры хороши как для индивидуальной, так и для совместной деятельности детей.
Авторы: воспитатели Пшеничных М.С., Гердт И.В.