Нравственное воспитание ребенка сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств, которое мы прививаем детям в разных режимных моментах: из художественной литературы, на примерах людей, в беседе - закрепляем любовь к своей семье, родному дому, ближайшему окружающему миру. Во время прогулки наблюдаем за окружающей природой: весной наблюдали, как старшие дети вешали для птиц скворечники, летом и осенью - как птицы искали себе корм, питались вредными насекомыми, помогали нам, приносили пользу. Зимой наблюдаем, как птицы летают стаями, ищут себе корм и дети догадываются, что в зимний период птицам тяжело, им необходимо помочь. Вот и решили провести конкурс на лучшую кормушку, развесили их и устроили «птичью столовую». Теперь выходя на прогулку, не забываем корм для своих пернатых друзей.