Поиск
Регистрация Войти

Группа №9 "Маки"

maki

Воспитатели:

Иващенко Маргарита Геннадьевна, Шестакова Ольга Евгеньевна

Предметно-пространственная развивающая среда группы

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

(в форме образовательных развивающих ситуаций

на игровой основе)

 для детей старшей группы № 9 (5-6 лет)

(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой,

СП 2.4.3648-20)

Дни недели Время Вид деятельности
понедельник

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

1. 1. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание))
1-я подгруппа
 2-я подгруппа

9.50 – 10.05

10.15 – 10.30

2.    Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)


Чтение художественной литературы

       1-я подгруппа
       2-я подгруппа
вторник

9.00 – 9.15

1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
         1-я подгруппа
9.25 – 9.40 2. Музыкальная деятельность

9.50 – 10.05

Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
         2-я подгруппа
среда

9.00 – 9.15

1.Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
         1-я подгруппа
9.25 – 9.40 2. Двигательная деятельность (физическая культура)

9.50 – 10.05

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
         2-я подгруппа
четверг

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
1-я подгруппа
2-я подгруппа
10.15 – 10.30 2. Музыкальная деятельность
пятница

9.10 – 9.25

9.35 – 9.50

1. Изобразительная деятельность (рисование/конструирование)
1-я подгруппа
2-я подгруппа
10.00 – 10.15 2. Двигательная деятельность (физическая культура)
ВСЕГО 2 часа 30 минут 10 образовательных ситуаций на игровой основе

РЕЖИМ ДНЯ

для детей старшей группы

(5-6 лет)

Холодный период 

Режимные     моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), игры, общение, индивидуальная работа. 6.30-8.00 6.30-8.00 6.30-8.00 6.30-8.00 6.30-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.06 8.00-8.06 8.00-8.06 8.00-8.06 8.00-8.06
Самостоятельные игры 8.06-8.20 8.06-8.20 8.06-8.20 8.06-8.20 8.06-8.20
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак 8.20-8.45 8.20-8.45 8.20-8.45 8.20-8.45 8.20-8.45
Игры, общение, деятельность по интересам 8.45-9.00 8.45-9.00 8.45-9.00

8.45-9.00

9.40-10.05

8.45-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе)

(общая длительность, включая перерыв)

9.00-10.30

9.00-10.05

9.00-10.05

9.00-9.40

10.15-10.30

9.10-10.15

2 завтрак 10.05-10.15 10.05-10.15 10.05-10.15 10.05-10.15 10.15-10.25
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) 10.30-12.00 10.15-12.00 10.15-12.00 10.30-12.00 10.25-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.30 12.00-12.30 12.00-12.30 12.00-12.30 12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00 12.30-15.00 12.30-15.00 12.30-15.00 12.30-15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30

Игры, общение, деятельность по интересам,

индивидуальная работа с детьми, личностно-ориентированное общение

15.30-16.20 15.30-16.20 15.30-16.20 15.30-16.20 15.30-16.20
Подготовка к ужину, ужин 16.20-16.50 16.20-16.50 16.20-16.50 16.20-16.50 16.20-16.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00
Самостоятельные игры 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30 18.00-18.30
Уход детей домой 18.30 18.30 18.30 18.30 18.30

Вот как мы живём!