Воспитатели:
Королева Людмила Петровна, Шелковникова Анастасия Константиновна
Предметно-пространственная развивающая среда группы
Расписание непосредственно образовательной деятельности
(в форме образовательных развивающих ситуаций
на игровой основе)
для детей старшей группы № 8 (5-6 лет)
(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой,
СП 2.4.3648-20)
Дни недели | Время | Вид деятельности |
понедельник | 9.05 –9.35 |
1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Чтение художественной литературы |
9.45 – 10.15 | 2. Двигательная деятельность (физическая культура) | |
10.25 –10.55 | 3. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) | |
вторник | 9.00 – 9.30 | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) |
9.40 – 10.10 | 2. Изобразительная деятельность (рисование) | |
10.20 – 10.50 | 3. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание)) | |
среда | 9.00 – 9.30 | 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие) |
9.40 – 10.10 | 2. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | |
10.20 – 10.50 | 3. Музыкальная деятельность | |
четверг | 9.00 – 9.30 | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) |
9.40 – 10.10 | 2. Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе/зал) | |
10.20 –10.50 | 3. Изобразительная деятельность (конструирование) | |
пятница | 9.00 – 9.30 | 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие) |
9.30 – 10.00 | 2. Музыкальная деятельность | |
10.20 – 10.50 | 3. Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | |
ВСЕГО |
7 часов 30 минут |
15 образовательных ситуаций |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей старшей группы
(5-6 лет)
Холодный период
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Утренний прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 |
Самостоятельные игры, общение | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10 – 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20 – 8.30 | 8.20 – 8.30 | 8.20 – 8.30 | 8.20 – 8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Самостоятельные игры, общение | 9.00-9.05 | - | - | - | - |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.05 -9.35 9.45-10.15 10.25-10.55 |
9.00 -9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
9.00 -9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
9.00 -9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
9.00 -9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Психологические игры-тренинги | - | - | - | - | - |
2 завтрак | 10.55-11.05 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 |
Самостоятельные игры, общение | 11.05-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам). Возвращение с прогулки |
11.10- 12.40 | 11.10 - 12.40 | 11.10 - 12.40 | 11.10- 12.40 | 11.20- 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 13.10-13.15 | 13.10-13.15 | 13.10-13.15 | 13.10-13.15 | 13.10-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 |
Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей, индивидуальная работа с детьми |
15.30-16.45 |
15.30-16.45 |
15.30-16.45 |
15.30-16.45 |
15.30-16.45 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 | 16.45-17.05 |
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми | 17.05-17.30 | 17.05-17.30 | 17.05-17.30 | 17.05-17.30 | 17.05-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 |
Уход детей домой | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 |
Вот как мы живём!