Поиск
Регистрация Войти

Группа №8 "Фиалка"

fialka

Воспитатели:

Королева Людмила Петровна, Шелковникова Анастасия Константиновна

Предметно-пространственная развивающая среда группы

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

(в форме образовательных развивающих ситуаций

на игровой основе) 

для детей старшей группы № 8 (5-6 лет)

(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой,

СП 2.4.3648-20)

Дни недели Время Вид деятельности
понедельник 9.05 9.35

1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

   Чтение художественной литературы

9.45 – 10.15 2. Двигательная деятельность (физическая культура)
10.25 10.55 3. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)
вторник 9.00 – 9.30 1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
9.40 – 10.10 2. Изобразительная деятельность (рисование)
10.20 – 10.50 3. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание))
среда 9.00 – 9.30 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
9.40 – 10.10 2. Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)
10.20 – 10.50 3. Музыкальная деятельность
четверг 9.00 9.30 1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
9.40 10.10 2. Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе/зал)
10.20 10.50 3. Изобразительная деятельность (конструирование)
пятница 9.00 – 9.30 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
9.30 – 10.00 2. Музыкальная деятельность
10.20 – 10.50 3. Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
ВСЕГО

7 часов

30 минут

15 образовательных ситуаций

РЕЖИМ ДНЯ

для детей старшей группы

(5-6 лет)

Холодный период 

Режимные     моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10
Самостоятельные игры, общение 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10 – 8.20
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 8.20 – 8.30 8.20 – 8.30 8.20 – 8.30 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00
Самостоятельные игры, общение 9.00-9.05 - - - -
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

9.05 -9.35

9.45-10.15

10.25-10.55

9.00 -9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

9.00 -9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

9.00 -9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

9.00 -9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Психологические игры-тренинги - - - - -
2 завтрак 10.55-11.05 10.50-11.00 10.50-11.00 10.50-11.00 10.50-11.00
Самостоятельные игры, общение 11.05-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10

Подготовка к прогулке,  прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

11.10- 12.40 11.10 - 12.40 11.10 - 12.40 11.10- 12.40 11.20- 12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40-13.10 12.40-13.10 12.40-13.10 12.40-13.10 12.40-13.10
Релаксирующая гимнастика перед сном 13.10-13.15 13.10-13.15 13.10-13.15 13.10-13.15 13.10-13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры. 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.45

15.30-16.45

15.30-16.45

15.30-16.45

15.30-16.45
Подготовка к ужину, ужин 16.45-17.05 16.45-17.05 16.45-17.05 16.45-17.05 16.45-17.05
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми 17.05-17.30 17.05-17.30 17.05-17.30 17.05-17.30 17.05-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) 17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30
Уход детей домой 18.30 18.30 18.30 18.30 18.30

Вот как мы живём!