Поиск
Регистрация Войти

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

В МБДОУ «Детский садобщеразвивающего вида № 19 «Светлячок» созданы условия для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении функционирует 2 группы для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:  

- группа компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития.

- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Коррекционно-развивающий и образовательный процесс с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляют специалисты:

- старшая медицинская сестра

- 2 учителя-логопеда

- 1 учитель-дефектолог

- 1 педагог-психолог

- 2 инсруктора по физической культуре

- 2 музыкальных руководителя

- воспитатели

Образовательная деятельность  осуществляется по адаптированным основным образовательным программам, а для детей-инвалидов разрабатывается индивидуальный маршрут в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 19 "Светлячок" города Губкина Белгородской области

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад образвивающего вида № 19 "Светлячок" города Губкина Белгородской области

Специалисты дошкольного учреждения проводят групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, целью деятельности которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей Учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. 

Использование электронного обучения и дистанционых образовательных технологий при реализации образовательных программ  не предусмотрено.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольной организации оборудованием.

Материально-техническое обеспечение 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Нормативно-правовая база обеспечения образования детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен образовательной программой

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - интерактивная доска с мультимедийным проектором