Поиск
Регистрация Войти

Группа №5 "Незабудка"

nezadudka

Воспитатель:

Королева Людмила Петровна

Предметно-пространственная развивающая среда группы 

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

(в форме образовательных ситуаций)

для детей средней группы

(4-5 лет)

(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, СП 2.4.3648-20)

Дни недели Время Вид деятельности
понедельник 9.10 – 9.30

1. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)           

          Чтение художественной литературы

9.40 – 10.00 2. Музыкальная деятельность
15.30 – 15.55 ** Коммуникативная деятельность (развитие речи)
вторник

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

1. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание))
1-ая подгруппа
2-ая подгруппа

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

2. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
2-ая подгруппа
1-ая подгруппа
15.30 – 15.55 3.** Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте (1,3 недели)
среда 9.00 – 9.20 1. Двигательная деятельность (физическая культура)
9.30 – 9.50 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи)
четверг 9.20 – 9.40 1. Изобразительная деятельность (рисование/ конструирование)
9.50 – 10.10 2. Музыкальная деятельность
пятница 9.00 – 9.20 1. Двигательная деятельность (физическая культура)
9.30 – 9.50 2. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)
15.30 – 15.55 ** Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
ВСЕГО

3 часа

20 минут

10 образовательных ситуаций

РЕЖИМ ДНЯ

для детей средней группы

(4-5 лет)

Холодный период 

Режимные     моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10 6.30-8.10
Утренняя гимнастика 8.10-8.18 8.10-8.18 8.10-8.18 8.10-8.18 8.10-8.18
Самостоятельные игры, общение 8.18-8.55 8.18-8.35 8.18-8.35 8.18-8.35 8.18-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.20 8.35-9.00 8.35-9.00 8.35-9.00 8.35-9.00
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

9.20 - 9.40

9.50 – 10.15

9.00 - 9.25

9.35- 10.00

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

9.00 - 9.20

9.30 – 9.55

9.00 - 9.20

9.30- 9.55

11.20- 11.45

Психологические игры-тренинги - 10.10-10.30 - - -
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение - - 9.50-10.15 9.55 -10.15 9.55 – 10.15
2 завтрак 10.15-10.25 10.30-10.40 10.15-10.25 10.15-10.25 10.15-10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

10.25-12.15 10.40-12.15 10.25-12.15 10.25-12.15 10.25-12.15
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50
Релаксирующая гимнастика перед сном 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры. 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

15.30-15.50

-

15.30-15.50

-

-

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.40

15.55-16.40

15.30-16.40

15.50-16.40

15.30-16.40

Подготовка к ужину, ужин 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00 16.40-17.00
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми 17.00-17.30 17.00-17.30 17.00-17.30 17.00-17.30 17.00-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

Уход детей домой

17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30 17.30-18.30