Воспитатель:
Королева Людмила Петровна
Предметно-пространственная развивающая среда группы
Расписание непосредственно образовательной деятельности
(в форме образовательных ситуаций)
для детей средней группы
(4-5 лет)
(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, СП 2.4.3648-20)
Дни недели | Время | Вид деятельности |
понедельник | 9.10 – 9.30 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Чтение художественной литературы |
9.40 – 10.00 | 2. Музыкальная деятельность | |
15.30 – 15.55 | ** Коммуникативная деятельность (развитие речи) | |
вторник |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
1. Двигательная деятельность (физическая культура (плавание)) |
1-ая подгруппа | ||
2-ая подгруппа | ||
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
2. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | |
2-ая подгруппа | ||
1-ая подгруппа | ||
15.30 – 15.55 | 3.** Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте (1,3 недели) | |
среда | 9.00 – 9.20 | 1. Двигательная деятельность (физическая культура) |
9.30 – 9.50 | 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) | |
четверг | 9.20 – 9.40 | 1. Изобразительная деятельность (рисование/ конструирование) |
9.50 – 10.10 | 2. Музыкальная деятельность | |
пятница | 9.00 – 9.20 | 1. Двигательная деятельность (физическая культура) |
9.30 – 9.50 | 2. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) | |
15.30 – 15.55 | ** Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | |
ВСЕГО |
3 часа 20 минут |
10 образовательных ситуаций |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей средней группы
(4-5 лет)
Холодный период
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Утренний прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 | 6.30-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 |
Самостоятельные игры, общение | 8.18-8.55 | 8.18-8.35 | 8.18-8.35 | 8.18-8.35 | 8.18-8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.55-9.20 | 8.35-9.00 | 8.35-9.00 | 8.35-9.00 | 8.35-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.20 - 9.40 9.50 – 10.15 |
9.00 - 9.25 9.35- 10.00 |
9.00 - 9.20 9.30 - 9.50 |
9.00 - 9.20 9.30 – 9.55 |
9.00 - 9.20 9.30- 9.55 11.20- 11.45 |
Психологические игры-тренинги | - | 10.10-10.30 | - | - | - |
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение | - | - | 9.50-10.15 | 9.55 -10.15 | 9.55 – 10.15 |
2 завтрак | 10.15-10.25 | 10.30-10.40 | 10.15-10.25 | 10.15-10.25 | 10.15-10.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам). Возвращение с прогулки |
10.25-12.15 | 10.40-12.15 | 10.25-12.15 | 10.25-12.15 | 10.25-12.15 |
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
15.30-15.50 |
- |
15.30-15.50 |
- |
- |
Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей, индивидуальная работа с детьми |
15.30-16.40 |
15.55-16.40 |
15.30-16.40 |
15.50-16.40 |
15.30-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 | 16.40-17.00 |
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 | 17.00-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) Уход детей домой |
17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 |