Воспитатель:
Симонян Анна Шаваршовна
Предметно-пространственная развивающая среда группы
Расписание непосредственно образовательной деятельности
(в форме образовательных развивающих ситуаций на игровой основе)
для детей младшей группы (3-4 года)
(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Детство» / под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой,
СП 2.4.3648-20)
Дни недели | Время | Вид деятельности |
понедельник |
9.00 – 9.15 |
1. 1. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) |
1-я подгруппа | ||
9.25 – 9.40 | 2.Двигательная деятельность (физическая культура) | |
9.50 – 10.05 |
Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) | |
2-я подгруппа | ||
вторник |
9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие) |
1-я подгруппа | ||
2-я подгруппа | ||
9.50 – 10.05 | 2. Музыкальная деятельность | |
среда |
9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) |
1-я подгруппа | ||
2-я подгруппа | ||
9.50 – 10.05 | 2. Двигательная деятельность (физическая культура) | |
четверг |
9.00 – 9.15 |
1. Изобразительная деятельность (рисование/конструирование) |
1-я подгруппа | ||
9.25 – 9.40 | 2. Музыкальная деятельность | |
9.50 – 10.05 |
Изобразительная деятельность (рисование/конструирование) | |
2-я подгруппа | ||
пятница |
9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
Двигательная деятельность (физическая культура (плавание)) |
1-я подгруппа | ||
2-я подгруппа | ||
9. 50 – 10.05 10.15 – 10.30 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
|
|
1-я подгруппа | ||
2-я подгруппа | ||
ВСЕГО | 2 часа 30 минут | 10 образовательных ситуаций на игровой основе |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей младшей группы
(3-4 года)
Холодный период
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), игры, общение, индивидуальная работа. | 6.30-8.00 | 6.30-8.00 | 6.30-8.00 | 6.30-8.00 | 6.30-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.06 | 8.00-8.06 | 8.00-8.06 | 8.00-8.06 | 8.00-8.06 |
Самостоятельные игры | 8.06-8.20 | 8.06-8.20 | 8.06-8.20 | 8.06-8.20 | 8.06-8.20 |
Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры), завтрак | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 |
Игры, общение, деятельность по интересам | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.00-10.05 |
9.00-10.05 |
9.00-10.05 |
9.00-10.05 |
9.00-10.30 |
2 завтрак | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 | 10.05-10.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.15-12.00 | 10.15-12.00 | 10.15-12.00 | 10.15-12.00 | 10.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.30 | 12.00-12.30 | 12.00-12.30 | 12.00-12.30 | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 |
Игры, общение, деятельность по интересам, индивидуальная работа с детьми, личностно-ориентированное общение |
15.30-16.20 | 15.30-16.20 | 15.30-16.20 | 15.30-16.20 | 15.30-16.20 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.20-16.50 | 16.20-16.50 | 16.20-16.50 | 16.20-16.50 | 16.20-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 |
Самостоятельные игры | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 | 18.00-18.30 |
Уход детей домой | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 | 18.30 |
Вот как мы живём!