МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок» функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.
Помещение детского сада – отдельно стоящее, двухэтажное здание, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. Предлагаем Вашему вниманию видеоэкскурсию по детскому саду.
Территория детского сада занимает 11917 кв.м., для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены павильоны и теневые навесы, песочницы, площадки оборудованы детскими игровыми комплексами, спортивным гимнастическим оборудованием, способствующим активизации двигательной активности детей.
Здоровьесберегающая среда: - спортивный зал - плавательный бассейн - фитобар - кабинет педагога-психолога - сенсорная комната
|
Среда познавательно-исследовательского развития: - кванториум - компьютерный класс - центр ранней профориентации - тематическая площадка "Космос" |
Среда художественно-эстетического развития: - музыкальный зал |
Среда для речевого развития: - лингафонный кабинет - тематическая площадка "Читайка" |
Среда коррекционно-развивающего обучения: - 2 кабинета учителей-логопедов - кабинет учителя-дефектолога
|
Развивающая среда внегрупповых помещений (рекреаций, коридоров и холлов): - тематическая площадка «Городок безопасности» - тематическая площадка «Природа Белогорья» - «Аллея профессий» - центр двигательной активности «Спортивные минутки» - тематическая площадка «Моя Родина» - галерея творчества |
Материально-технические условия реализации образовательного процесса
Показатель | Фактический показатель | |
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора | Имеется | |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: |
- к информационным ресурсам Интернета | Имеется |
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; | Имеется | |
- создания и использования информации; | Имеется | |
- получения информации различными способами | Имеется | |
- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС ДО | Имеется |
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников детского сада в образовательном процессе задействовано 49 единиц технических средств обучения:
- компьютеры - 27 шт.;
- МФУ — 6 шт.;
- интерактивная доска - 6 шт.;
- мультимедийный проектор — 7 шт.;
- музыкальный центр - 1 шт.;
- магнитофон - 1 шт.;
- микрофон - 1 шт.
Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Показатель | Фактический показатель | % оснащённости | |
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно- информационные ресурсы
|
- Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности воспитанников и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг; | ||
- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем образовательным областям примерной общеобразовательной программы дошкольного образования |
128 | 91% | |
- обеспеченность дополнительной литературой примерной общеобразовательной программы дошкольного образования | 121 | 92% | |
- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой . |
8 | 93% |
Информационно-образовательная среда
Показатель | Фактический показатель | |
Требования к информационно- образовательной среде основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения обеспечивает: - информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; |
да |
- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; |
да | |
- мониторинг здоровья воспитанников; | да | |
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,обработки, хранения и представления информации; | да | |
- дистанционное взаимодействие всех участниковобразовательного процесса: | да | |
а) воспитанников, их родителей (законных представителей); | да | |
б) педагогических работников, | да | |
в) органов управления в сфере образования | да | |
г) общественности | да | |
д) учреждений дополнительного образования детей | да | |
- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решениипрофессиональных задач с применением ИКТ; |
100% | |
- обеспечена поддержка применения ИКТ | обеспечена | |
Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: |
% кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников |
11,2% |
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети | имеется |
Об условиях охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается штатным медицинским персоналом.
Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для работы медицинских работников Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями. Учреждение осуществляет контроль работы медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- 2 изолятора;
- физиотерапевтический кабинет
Об условиях питания воспитанников
Учреждение обеспечивает сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормативами. Для хранения продуктов и приготовления пищи отводятся специализированные помещения.
Пищеблок состоит из нескольких помещений:
- горячий цех;
- мясорыбный цех;
- цех первичной обработки овощей;
- холодный цех,
- моечный цех;
- склад (кладовые).
Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.
Так же оборудована хозяйственная зона: помещения для хранения хозяйственного инвентаря, места для сушки белья, овощехранилище, площадка для сбора мусора и пищевых отходов.
На прачечном блоке установлено следующее оборудование :
- стиральная промышленная машина — 1 шт.;
- стиральная машина «Boch» - 2 шт.;
- сушильная машина «Boch» — 2 шт.;
- утюги — 2 шт.;
- гладильный станок - 1 шт.
Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями техники безопасности.