Поиск
Регистрация Войти

Структура и органы управления образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Согласно действующему Уставу единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию заведующий Учреждением Гордеева Людмила Венедиктовна. 

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет и Педагогический совет.

Структура управления Учреждения представляет собой демократически централизованную систему с особым характером связей между структурными подразделениями. Главная задача управления Учреждением состоит в том, чтобы структура управления становилась более простой и гибкой.

Членами административного состава являются: старший воспитатель - Куринских Инна Владимировна, медсестра – Бредихина Лидия Александровна, заведующий хозяйством - Москвина Любовь Викторовна. 

МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 struktura i organi upravleniya o

Система управления состоит из двух блоков:

I блок -   коллегиальное (общественное) управление:

Общее собрание работников –  является постоянно действующим органом и включает в себя всех работников Учреждения. Общее собрание работников является высшим органом управления Учреждения.

Председателем Общего собрания работников является - Бредихина Л. А.

Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Комсомольская д. 30

Тел.- факс: 8 (47241) 2-01-19

 К компетенции Общего собрания работников относится:

*     разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;

*     определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

*     образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

*     рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности Учреждения;

*     выдвижение кандидатур и утверждение характеристик работников Учреждения к награждению отраслевыми и государственными наградами;

*     заслушивание отчетов заведующего Учреждением и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам деятельности Учреждения;

*     утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 Положение об Общем собрании работников

План заседаний Общего собрания работников на 2019-2020 год

Управляющий совет - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении.

Председателем Управляющего совета является Козлова С. А.

Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Комсомольская д. 30

Тел.- факс: 8 (47241) 2-01-19

К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

*     согласование образовательных программ Учреждения;

*     рассмотрение и принятие программы развития Учреждения;

*     согласование режима занятий воспитанников;

*     осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения при осуществлении образовательной деятельности;

*     содействие привлечению внебюджетных средств;

*     заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года;

*     определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

*     рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;

*     согласование учебного плана;

*     ходатайство, при наличии оснований, перед заведующим о расторжении трудового договора с работниками Учреждения.

 Положение об Управляющем совете 

План заседаний Управляющего совета на 2019 год

Педагогический совет  - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей и медицинский персонал, который создан в целях развития и совершенствования воспитательной и образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении.

Председателем Педагогического совета является Куринских И.В.

Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Комсомольская д. 30

Тел.- факс: 8 (47241) 2-01-19

Компетенция Педагогического совета:

*     рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения и

*     направление их для согласования в Управляющий совет;

*     определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

*     обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий;

*     принятие по согласованию с Управляющим советом учебного плана;

*     рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;

*     принятие годового плана работы Учреждения;

*     принятие решения об отчислении воспитанников из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

*     обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;

*     разработка совместно с заведующим Учреждением и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;

*     заслушивание информации заведующего Учреждением, педагогических работников Учреждения об улучшении условий для реализации образовательных программ;

*     рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;

*     рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема воспитанников, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, правил внутреннего распорядка воспитанников, порядка и оснований перевода и отчисления воспитанников, правил внутреннего трудового рапорядка, положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

                                                                                                             

II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень - заведующий детским садом 

Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.

II  уровень – старший воспитатель,  медицинская сестра,  заведующий хозяйством.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения образовательной, инновационной деятельности.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень - воспитатели, специалисты.

Организуют образовательный   развивающий и воспитательный процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня  - дети и их родители.

IV уровень - обслуживающий персонал.

 

 

 

Оценочный листоценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда по результатам                      (старший воспитатель), (воспитатель), (музыкальный руководитель)

 

Протокол  заседания экспертной  комиссии по распределению стимулирующей  части фонда оплаты труда  работникам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок» по результатам работы  за первое полугодие 2017 г (открыть

Протокол  заседания экспертной  комиссии по распределению стимулирующей  части фонда оплаты труда  работникам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок» по результатам работы  за второе полугодие 2017 г (открыть)

Протокол  заседания экспертной  комиссии по распределению стимулирующей  части фонда оплаты труда  работникам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок» по результатам работы  за второе полугодие 2018 г. (открыть